• Еще
    г. Москва
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!
    Каталог товаров

    Парфюмерия Versace

    Versace: модный дом в стиле барокко с влиянием греческой мифологии

    Итальянский дом моды versace, основанный дизайнером Джанни Версаче в 1978 году, известен своим пышным барочным стилем с корнями в классической греческой мифологии. Через три года после первого показа мод была выпущена парфюмерная коллекция, начавшаяся с женского аромата gianni versace (1981). Джанни и французский парфюмер Ален дю Мург разработали концепцию упаковки, которая включала в себя 56-гранный флакон, в дизайне которого была спрятана буква v.

    Три года спустя бренд выпустил первый мужской аромат, versace l’homme, со слоганом «virile e romantico» («мужественный и романтичный»). За ним последовал розовый шипр v’e (1989) с «рубленым» флаконом в стиле поздних кубистов, вдохновением для которого послужила личная чернильница Версаче. V’e был продан ограниченным тиражом в 250 15-миллилитровых флаконов, созданных Тьерри Лекулем и изготовленных из хрусталя баккара, по цене 3 000 долларов.

    В 90-е годы бренд сосредоточился на новой линии versus, разработанной сестрой Джанни, Донателлой Версаче. Первыми ароматами этой линии стали versus uomo и versus donna. Затем, в 1994 году, была выпущена коллекция jeans, упаковка которой напоминала дизайн кока-колы, чтобы привлечь внимание более молодой аудитории. Последними ароматами, созданными Джанни перед смертью в 1997 году, были blonde (1995) и dreamer (1996), оба посвящены Донателле.

    С тех пор творческое руководство брендом осуществляет Донателла. Первым крупным ароматом после трагедии стал цветочный versace woman (2000). Затем, в 2004 году, парфюмерное подразделение было продано европейскому игроку euroitalia. В 10-ю годовщину смерти Джанни бренд выпустил одноименный аромат в его честь с простым флаконом, на котором был изображен логотип versace. В следующем году была выпущена лимитированная серия couture в белом кожаном футляре по цене 2100 долларов. Примерно в то же время был выпущен versace pour homme, за которым последовали бестселлеры crystal noir в 2011 году и yellow diamond в 2004 году.

    Осенью 2012 года был представлен аромат Eros, который Донателла назвала отражением дна бренда и его тяги к мифологии и античной эстетике. За ним последовали oud noir и oud orientale в 2013–2014 годах, оба из которых затем были дополнены ароматом eros (сначала парфюмированным, затем туалетной водой). В 2014 году было выпущено трио versace couture: три солифлора — жасмин, тубероза и фиалка — продавались исключительно в избранных бутиках. Последнее дополнение к парфюмерной линии versace — dylan blue, с мужским и женским ароматами, оба из которых были разработаны под художественным руководством донателлы. Бренд продолжает расширять другие существующие линии.

    Цена, руб.
    Категория
    Объём (мл)
    Семейство
    Коллекция
    Еще
    Подбор по параметрам
    Загрузить еще
    Каталог товаров
    Подбор по параметрам
    Цена, руб.
    Категория
    Объём (мл)
    Показать все
    Семейство
    Показать все
    Коллекция
    Показать все
    ПоказатьОчистить
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!