Парфюмерия Valentino
История Валентино
История Valentino началась в 1960 году в Риме — городе, где родился модельер Валентино Гаравани. Сейчас дом моды — это хорошо узнаваемое имя на рынке роскоши, с бутиками в более чем 100 странах. Вскоре после создания бренда Валентино встретил Джанкарло Джаметти, который стал его партнером и генеральным директором дома. Первый международный показ Valentino состоялся в палаццо Питти во Флоренции в 1962 году. Пять лет спустя, в 1967 году, Гаравани был удостоен престижной премии Neiman Marcus и стал самым известным итальянским модельером.
История парфюмерии
Парфюмерная линия Valentino началась с выпуска в 1978 году женского аромата valentino, произведенного компанией unilever из givaudan. Для упаковки и рекламы был использован красный оттенок, а дизайн флакона разработал Пьер Динан. Выпуск новых ароматов был нечастым: в последующие два десятилетия valentino и unilever создали vendetta (1991), very (1998) и valentino gold (2002). В 2002 году компания Procter & gamble приобрела права на парфюмерию бренда, и первым выпуском после смены владельца стала коллекция v valentino в 2005 году, а за главный аромат отвечал Альберто Мориллас. Rock’n’rose by francoise caron был выпущен в следующем году, за ним последовали три фланкерных аромата.
Последние годы
В 2007 году Валентино Гаравани объявил о своем уходе, и его место заняли Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация-Кьюри, которые ранее работали над линией аксессуаров. Пиччоли стал единственным креативным директором в 2016 году. В 2010 году концерн puig приобрел парфюмерный дом. Первым результатом сотрудничества стал аромат valentina (2011), созданный Альберто Морилласом и Оливье Креспом. У него было больше всего фланкеров из всех ароматов valentino, выпущенных до 2017 года. В 2014 году был выпущен первый аромат из линии valentino uomo от Оливье Польжа и первый valentino donna, составленный Антуаном Мазондье и Соней Констант. Флаконы этих коллекций используются брендом и сегодня.
Новый владелец
1 января 2019 года права на парфюмерию valentino перешли от puig к l’oreal. Первым результатом сотрудничества стала концепция born in roma, которую Пиччоли связал с «вечным Римом и так называемыми аристопанками — современными, молодыми и свободными». Классические флаконы valentino donna и valentino uomo были обновлены панковскими заклепками, подчеркивая важный для креативного директора баланс между вариативностью и уважением к культурной истории. Линия включает восточно-цветочные женские духи valentino donna born in roma и valentino uomo born in roma.
Семейство | древесные |
Объём (мл) | 90 |
Категория | Женская |
Бренд | Valentino |
Комплектация | Флакон парфюмерии - 1 шт. Коробка - 1 шт. |
Семейство | кожаные |
Объём (мл) | 80 |
Категория | Женская |
Бренд | Valentino |
Коллекция | Valentino Rock N Rose |
Комплектация | Флакон парфюмерии - 1 шт. Коробка - 1 шт. |
Семейство | восточные |
Объём (мл) | 90 |
Категория | Женская |
Комплектация | Картонная коробка (без слюды) -1 шт. Флакон парфюмерии - 1 шт. |
Семейство | кожаные |
Объём (мл) | 100 |
Категория | Мужская |
Бренд | Valentino |
Коллекция | Valentino Rock N Rose |
Комплектация | Флакон парфюмерии - 1 шт. Коробка - 1 шт. |
Семейство | цветочные |
Объём (мл) | 90 |
Категория | Женская |
Семейство | кожаные |
Объём (мл) | 35 |
Категория | Мужская |
Бренд | Valentino |
Вес | 25 г |
Комплектация | Флакон парфюмерии - 1 шт. Коробка - 1 шт. |
Базовые ноты | Бобы тонка, Ваниль, Дубовый мох, Мускус, Сандал |
Средние ноты | Гардения, Цветок апельсина |
Верхние ноты | Бергамот, Имбирь, Мандарин |
Семейство | древесно-мускусные, цветочные |
Объём (мл) | 100 |
Бренд | Valentino |
Объём (мл) | 100 |
Категория | Женская |
Бренд | Valentino |