Парфюмерия The House of Oud
House of oud: бренд, созданный итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из оаэ мохаммедом абу наси
House of oud (или thoo) был основан в 2016 году итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из ОАЭ Мохаммедом Абу Наси. Первые восемь ароматов этого бренда, все с нотой дерева агар, были выпущены в рамках двух линий: klem garden и desert day. Первая представляет собой разноцветную коллекцию, воспевающую красоту воображаемых арабских садов, а вторая имеет золотой декор, отдавая дань уважения пустынному пейзажу в разное время суток.
В том же году была выпущена коллекция crop — миллезим, построенный на нотах сандалового дерева и уда, состоящий на 100% из натуральных ингредиентов. Количество выпущенных флаконов зависело от объема экстрагированного агарового масла: в 2016 году было выпущено 250 флаконов, в 2017 году — 547 флаконов (с нотами лакрицы) и в 2018 году — 347 флаконов (с пало санто). В 2019 году была выпущена «кокосовая» лимитированная серия, в которой было сделано 250 бутылок.
В 2018 году компания сменила название на thoo и начала ориентироваться на покупателей на западных рынках. Декор новой «европейской» коллекции был обновлен и стал отличаться волнистым рельефом, а ароматы стали более легкими: чуть раньше maurizio cerizza использовал масло palo santo, live in colors отличался маслом hinoki, а time christian calabro использовал ноты синего чая.
В то же время дебютные линии получили дальнейшее развитие, среди последних релизов — изумрудный royal stone от christian calabro и gourmet what about pop (с нотами попкорна, взбитых сливок и карамели).
Комплектация | Флакон парфюмерии - 1 шт. Коробка - 1 шт. |
Семейство | восточные, древесные |
Объём (мл) | 75 |
Категория | унисекс |
Бренд | The House of Oud |