Парфюмерия Sergio Tacchini
Серджио Tаччини: ретроспектива
Sergio Tacchini, основанная одноименным теннисистом, выигравшим Кубок Дэвиса в 1966 году, ворвалась на сцену со своими яркими и красочными дизайнами — резкий контраст с традиционной белой формой того времени. К середине 70-х годов многие итальянские и зарубежные спортсмены, от Гавриилы Сабатини до Джона Макенроя и Пита Сампраса, стали носить эту марку.
Бренд вышел за пределы корта и распространился на другие виды спорта, такие как гольф, скачки, баскетбол и лыжный спорт. Кроме того, в течение нескольких лет st была спонсором Итальянской профессиональной теннисной ассоциации, а затем ее заменили adidas и nike. Еще одной важной вехой стал запуск первого аромата для мужчин в 1987 году, за которым в 1988 году последовал аромат donna — определяющий аромат десятилетия.
Спортивные костюмы St’s стали основой уличной культуры 90-х, а дуэт ароматов o’zone (2000) оказался хитом. Затем последовали следующие релизы, включая stile (2003−04), feel good (2006) и smash и la volée (2017−18). В 2007 году бренд объявил о банкротстве, после чего его владельцами стали бизнесмены Билли Нгок и Рональд Баркл. В 2009 году st подписал 10-летний контракт с новаком джоковичем, одним из ведущих молодых игроков мира.
Коллекция | Sergio Tacchini Donna |
Семейство | Травянистые, зеленые |
Объём (мл) | 55 |
Категория | Женская |
Бренд | Sergio Tacchini |
Коллекция | Sergio Tacchini Donna |
Средние ноты | Жасмин, Ландыш |
Верхние ноты | Ананас, Бергамот, Водяная лилия, Лотос |
Базовые ноты | Амбра, Ваниль, Мускус, Сандал |
Семейство | зеленые, цветочные |
Комплектация | Флакон парфюмерии - 1 шт. Коробка - 1 шт. |
Семейство | древесные, фужерные |
Объём (мл) | 100 |
Категория | Мужская |
Бренд | Sergio Tacchini |
Категория | Женская |
Бренд | Sergio Tacchini |