• Еще
    г. Москва
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!
    Каталог товаров

    Парфюм Montale

    Montale Paris: рождение удовой империи

    Компания Montale paris, основанная в 2003 году, приписывает себе «удовый бум» в европейской парфюмерии. Несмотря на свое «нишевое» позиционирование, компания смогла конкурировать с крупными люксовыми брендами. Ходят слухи, что бренд был основан парфюмером и путешественником Пьером Монталем. В 1974 году у него был семейный бизнес, comptoir sud pacifique, который они продали в 1990 году. Впоследствии он отправился в Саудовскую Аравию и вдохновился удовым деревом. Это привело к созданию культового аромата Black Aoud. В его составе камбоджийский уд, индонезийские листья пачули, мандарин, роза и мускус.

    В течение пяти лет он работал для королевского двора Катара и других элитных клиентов, а затем вернулся в Париж, чтобы запустить свой собственный бренд. В 2016 году Пьер Монталь появился на парфюмерной выставке Esxence в Милане и дал несколько интервью. Годом позже он посетил Москву, где его встретили поклонники. Профессионалы индустрии не были убеждены в том, что дорого одетый мужчина средних лет — легендарный парфюмер.

    В начале 2018 года коллекция montale paris состояла из более чем 120 ароматов, более 30 из них содержали в названии слово «oud». Однако ни один из этих ароматов не содержит натурального сырья из экссудатов агарового дерева. Все удовые аккорды montale являются либо синтетическими, либо полусинтетическими. Другой бренд компании, mancera, имеет более легкие, более «европейские» ароматы. Montale paris и escentric molecule — самые подделываемые ароматы в мире. Самые популярные ароматы бренда — black aoud и rose musk, а в России — chocolate greedy и wild pears. 

    Цена, руб.
    Еще
    Подбор по параметрам
    Загрузить еще
    Каталог товаров
    Подбор по параметрам
    Цена, руб.
    ПоказатьОчистить
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!