• Еще
    г. Москва
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!
    Каталог товаров

    Парфюмерия Louis Vuitton

    Louis vuitton — дом моды с международной репутацией.

    Louis vuitton (рус. Луи Вюиттон), один из старейших домов моды во Франции, был основан в 1854 году Луи Вюиттоном, производителем чемоданов. Его сын, Жорж, возглавлявший марку с 1892 по 1936 год, превратил ее в международную сенсацию. Именно он ввел культовую монограмму с цветами, ромбами и буквами lv, открыл магазины по всему миру (включая знаменитый бутик на Елисейских полях в Париже в 1914 году) и расширил ассортимент продукции до сумок и парфюмерии.

    Первый аромат марки, sur la route («в пути»), был выпущен в 1925 году и получил символическое название. За два года до этого был выпущен editions d’art — дорожный футляр с четырьмя хрустальными флаконами, положивший начало парфюмерной истории бренда. В 1927 году был запущен heures d’absence («часы отсутствия»), за которым последовал je («я»), tu («ты»), il («он»), набор из трех духов, специально созданных для путешествий, с миниатюрными флаконами, имеющими отверстия для подвешивания на специальную стеклянную конструкцию. Eau de voyage («вода путешествий») была выпущена в 1930 году, за ней последовали réminiscences («воспоминания») в 1946 году.

    Через десять лет после слияния с компанией moët hennessy и lvmh в 1987 году началась новая эра в истории моды louis vuitton. Марк Джейкобс был назначен креативным директором и впервые добавил в коллекцию одежду, обувь и аксессуары ready-to-wear. В 2016 году на должность ведущего парфюмера был приглашен Жак Кавалье-Беллтруда, лауреат премии Франсуа Коти, а его лаборатория была построена в поместье les fontaines parfumées в Грассе. Дебютная линия бренда включала 7 женских ароматов, в рекламной кампании участвовала актриса Леа Сейду, а дизайн флаконов разработал австралийский дизайнер Марк Ньюсон.

    В линейке представлены флаконы объемом 100 и 200 мл, а также дорожные наборы с распылителем и четырьмя сменными ароматами. Также были разработаны дорожные футляры со знаковым фирменным замком 1890 года. В коллекцию также входит парфюмерный сундучок в стиле 20-х годов с тремя 100-мл флаконами. В 2017 году в бутиках начали предлагать услуги по пополнению запасов с помощью специальных устройств. В следующем году бренд запустил серию из пяти мужских ароматов, двух женских парфюмов и унисекс-уда. В 2019 году Эмма Стоун стала лицом coeur battant, была выпущена коллекция les sables roses, а затем серия les colognes из трех произведений, вдохновленных Калифорнией. Бренд сосредоточится на развитии существующих линий и добавлении новых в будущем.

    Цена, руб.
    Еще
    Подбор по параметрам
    Каталог товаров
    Подбор по параметрам
    Цена, руб.
    ПоказатьОчистить
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!