• Еще
    г. Москва
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!
    Каталог товаров

    Парфюмерия Juliette Has A Gun

    Джульетта имеет пистолет: путешествие по аромату

    Juliette has a gun (рус. Джульетта с пистолетом) — французский бренд нишевой парфюмерии, основанный в 2006 году Романо Риччи, правнуком основательницы Нины Риччи. Лицом бренда является Шаксировская Джульетта xxi века. Первые духи бренда были выпущены в двух цветах флаконов, черном и белом, с ароматами miss charming и lady vengeance от francis kurkjian. Это задало тон всей коллекции, обратившись к лирической героине бренда и представив его желаемой аудитории.

    В 2008 году тенденция агара была встречена полуночным удом — зеркальным золотым флаконом с ароматом. В 2010 году juliette has a gun выпустила свое видение популярной темы (белые Not a Perfume с амброксаном ) после успеха «молекул» Гезы Шон. Через год был выпущен фланкер дебютной композиции vengeance extreme. В 2013 году коллекция бренда пополнилась люксовой линией, начавшейся с oil fiction и продолжившейся moon dance, metal chypre и др. От основной линии она отличалась более высокой ценой и дизайном — прямоугольные флаконы с яркими цветовыми акцентами.

    В последующие годы бренд развивался в обоих направлениях, а в 2016 году отпраздновал 10-летний юбилей, выпустив аромат для гурманов mmmm. Среди громких запусков — летняя композиция sunny side up и коктейль moscow mule (вдохновленный одноименным напитком) в 2017 году, а также соленые ванильно-ванильные вибрации 2019 года. В это же время был выпущен Superdose, фланкер бестселлера бренда «Не духи», главным героем которого стал цеталокс — синтетическое душистое вещество с запахом амбры.

    Цена, руб.
    Еще
    Подбор по параметрам
    Каталог товаров
    Подбор по параметрам
    Цена, руб.
    ПоказатьОчистить
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!