• Еще
    г. Москва
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!
    Каталог товаров

    Парфюмерия Jimmy Choo

    Jimmy Сhoo — бренд обуви и аксессуаров.

    Jimmy Сhoo — британский бренд обуви и аксессуаров, основанный в 1996 году малайзийским дизайнером Джимми Чу и бывшим редактором журнала Vogue Тамарой Меллон. Он стал популярным благодаря ассоциации со знаменитостями, а также присутствию в фильмах «Дьявол носит Prada» и «Секс в большом городе». Принцесса Диана была одной из самых знаковых покупательниц бренда. Туфли на шпильке были одной из первых успешных моделей Джимми Чу — в середине 90-х годов этот стиль начал набирать обороты, и бренд заполнил пробел на рынке, выпустив свои собственные версии в различных цветах и дизайнах. В 1998 году компания открыла свой первый магазин в Нью-Йорке, а через год — в Лос-Анджелесе. В 2000 году бренд вышел на азиатский рынок, а три года спустя выпустил линию сумок и аксессуаров.

    Расширение и смена владельцев

    В последующее десятилетие компания несколько раз меняла владельцев (Джимми Чу ушел в 2001 году и был заменен своей племянницей Сандрой Чой, которая возглавила креативное направление. Тамара Меллон ушла в 2011 году). В конце концов, в 2017 году ее купил конгломерат michael kors за 1,35 миллиарда долларов. С другой стороны, ее парфюмерное портфолио находится у inter parfums с тех пор, как бренд вышел на рынок красоты в 2011 году. В том же году он выпустил свой фирменный аромат Jimmy Сhoo, который и сегодня является бестселлером (и за эти годы пережил несколько сезонных выпусков и фланкеров). После его дебюта бренд выпустил еще несколько флагманских ароматов: flash в 2013 году, stars, jimmy choo man, illicit и blossom в 2014 году и urban hero for men в 2017 году.

    В настоящее время бренд сосредоточен на расширении существующих линий.

    Цена, руб.
    Еще
    Подбор по параметрам
    Каталог товаров
    Подбор по параметрам
    Цена, руб.
    ПоказатьОчистить
    0
    Корзина
    0
    (пусто)
    Товар в корзине!